МОУ «СОШ №8»
Курская область, город Железногорск
  • Кабинеты математики

    Математика – один из главных предметов в современной школе. Она стоит в расписании в каждом классе. На ее изучение отводится по 4–5 часов в неделю. Знания, полученные во время таких уроков, пригодятся в обычной жизни и для освоения других школьных дисциплин, например естественнонаучных.

    Поэтому оформление помещения для математических занятий – ответственное дело, требующее учета различных факторов. Основные требования к оснащению этого кабинета отражены в государственных стандартах – ФГОС, СанПиН, ГОСТах. Рассмотрим, как нужно оборудовать помещение для занятий.

    Характеристики кабинетов

    Площадь кабинетов
    48,6 - 49,1
    Оснащение кабинетов
    Ккомпьютер, МФУ, проектор, интерактивная доска или экран
    Посадочных мест
    25 - 30

    Оборудование

    Великий русский ученый М.В. Ломоносов когда-то заметил: «А математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». Приведением ума российского школьника в порядок занимаются преданные своему делу учителя математики. В каждой школе – в столице или в глубинке, полной или малокомплектной – есть специально оборудованные кабинеты математики.

    Войдём внутрь кабинета: стеллажи с объемными геометрическими фигурами: многочисленные таблицы с формулами и графиками на стенах, шкафы с учебниками по алгебре и геометрии – на первый взгляд, здесь царит переизбыток демонстрационных материалов и наглядных пособий. На самом деле, никакого хаоса нет; всё, что присутствует в кабинете математики – это часть его стандартной комплектации, которая полностью соответствует требованиям к оснащению кабинета математики ФГОС.

    Изучение математической науки в школе регулируется Федеральными государственными стандартами по трёхступенчатой системе: начальное образование (1-4 классы), основное (5-9 классы) и среднее, или полное (10-11 классы). Согласно этим стандартам утверждены «Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений».

    Великий русский ученый М.В. Ломоносов когда-то заметил: «А математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». Приведением ума российского школьника в порядок занимаются преданные своему делу учителя математики. В каждой школе – в столице или в глубинке, полной или малокомплектной – есть специально оборудованные кабинеты математики.

    Войдём внутрь кабинета: стеллажи с объемными геометрическими фигурами: многочисленные таблицы с формулами и графиками на стенах, шкафы с учебниками по алгебре и геометрии – на первый взгляд, здесь царит переизбыток демонстрационных материалов и наглядных пособий. На самом деле, никакого хаоса нет; всё, что присутствует в кабинете математики – это часть его стандартной комплектации, которая полностью соответствует требованиям к оснащению кабинета математики ФГОС.

    Изучение математической науки в школе регулируется Федеральными государственными стандартами по трёхступенчатой системе: начальное образование (1-4 классы), основное (5-9 классы) и среднее, или полное (10-11 классы). Согласно этим стандартам утверждены «Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений».

    Фотографии

    Учителя

    Зубарева  Лариса Григорьевна.
    Учитель
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия
    Иванова Ольга Сергеевна.
    Учитель
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия
    Полехина  Жанна Николаевна.
    Учитель начальных классов
    Естествознание, Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык
    Васенкова Елена Игоревна.
    Учитель
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Великова  Надежда Христовна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Ермоленко Наталья Викторовна.
    Учитель
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Карнаухова Светлана Викторовна.
    Учитель
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия
    Китаева Елена Михайловна.
    Учитель-логопед
    Литературное чтение, Математика, Русский язык
    Ключникова Татьяна Ивановна.
    Педагог-психолог/ учитель начальных классов
    Русский язык
    Макарова Светлана Леонидовна.
    Учитель
    Литературное чтение, Математика, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Природоведение, Русский язык, Чтение
    Максимова Елена Александровна.
    Учитель
    Литературное чтение, Математика, Природоведение, Русский язык, Чтение
    Нефедова Татьяна Владимировна.
    Учитель
    Естествознание, Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Природоведение, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie